Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

денди

ЗАГОВОР ПРОТИВ РУССКОЙ ОДЕЖДЫ

После антирусской революции 1917 года новые хозяева России решали задачу по дискредитации
всего национального русского и замене его интернациональным советским.
Традиционные русские образы нужно было представить как примитивные, старомодные, отсталые и
отстойные, как смешные и обязательно глупые или глуповские (то есть, как бы из города Глупова),
чтобы обращение к ним деятеля культуры, учителя или художника выглядело чем-то постыдным.

С подлинными образцами культуры такой финт не проходит, подлинное как ни верти-переворачивай разными
сторонами идиотским не становится, поэтому всюду применялся известный пропагандистский приём:
подлинное заменяется внешне похожим новоделом, который уже конечно можно сделать и грубым, тупым,
скучным и позорным. Это огромная работа, объём русской национальной культуры гигантский.
Но с государственной-то поддержкой, сначала в кожаной тужурке и с наганом, а потом и с помощью армии
"искусствоведов в штатском" такая работа успешно продвигалась.

И если русскую высокую культуру, культуру столичную и централизованную, революционная интеллигенция
не очень трогала, просто потому что на неё опиралась, например, Лев Толстой был вообще свой, ещё бы:
"зеркало русской революции", то вот народная культура, культура региональная, местная была загнана
куда-то или в академическое гетто фольклористов, или просто погибла, засохла без своей почвы и живых
носителей, которых уничтожали миллионами.

Погибла она в реале, но зато в виртуале, то есть в СМИ под руководством всесильного агитпропа,
должен был вместо неё жить безобразный её симулякр. Так появились "народные" ансамбли и исполнители,
часто, хе-хе, академические, в изумительно пошлых до блевоты сценических костюмах...
Уничтожение памяти о русской национальной одежде — это была частная, но важная задача советского агитпропа.

Заговор против русской одежды (Интервью с модельером одежды В.М.Зайцевым)
- Вячеслав Михайлович, народная одежда жива сегодня в трех ипостасях: как объект изучения для ученых и музейщиков, в качестве сценического костюма фольклорных коллективов и как источник вдохновения для маститых российских кутюрье (речь идет о Вас в первую очередь). Но нет главного - русской одежды в гардеробе русских людей...
- Мы слишком долго смотрели на Запад... Иметь буквально под ногами такие сокровища и рабски копировать западные образцы, по-моему, просто преступление!.. В свое оправдание могу сказать, что все сорок лет, что я работаю в индустрии мод, я с великой радостью и трепетом изучаю народный костюм и, как Вы правильно заметили, вдохновляюсь только им... Кстати, у нас в Доме моды, я периодически выставляю коллекции созданные по мотивам народных костюмов, так их "сметают" буквально в считанные часы...
- Я имел в виду другое... Скажем, верующий православный христианин хочет ходить на богослужение так, как это принято у русских людей - в кафтане... В Москве купить обычный русский кафтан (его выкройке тысяча лет!) невозможно. Так же сложно приобрести и обыкновенную русскую рубаху-косоворотку, а о русских сапогах и говорить нечего...
- Вообще, с традиционной русской одеждой происходят странные вещи. У меня, например, первыми работами, созданными еще в Иванове, были льняные косоворотки и сарафаны. Меня поразила напряженная и недоброжелательная реакция на них. Просто каким-то могильным холодом на меня тогда повеяло. Вообще у меня создается впечатление, что все мы являемся жертвами страшного заговора против русской одежды.
Наличие мощного лобби, готового любой ценой остановить проникновение элементов традиционной русской одежды на наши прилавки я ощущал всегда. Меня всегда привлекало производство готовой одежды, как это прекрасно - видеть вокруг русских людей одетых по-русски! Так вот, сколько я не бился, мне не дали этого сделать. Меня с моим национальным подходом к одежде просто выдавили в "от кутюр". Сейчас положение только усугубилось. Одежда - это серьезный бизнес, Россия - практически бездонный рынок. Вопрос о том, что русские люди будут носить стоит очень остро. И цена этого вопроса многие миллиарды долларов. И дело не только в деньгах. Нас стремятся любой ценой отлучить от традиционного костюма, заставить носить одежду с чужого плеча, одежду которая программирует у нас антинациональные, антипатриотические реакции.
В сознание русских людей десятилетиями внедрялось ошибочное представление, будто традиционная русская одежда - это костюмы народных и псевдонародных ансамблей. Расписанные какими-то красными петухами, изуродованные каким-то нелепым "золотым" декором. В общем, безвкусица.
Какой-то заговор молчания вокруг этой темы образовался... Хотя, должен Вам признаться, в последнее время у меня стало складываться впечатление, что мы сейчас проходим какой-то рубеж. Вроде бы ничего особенного еще не случилось, но терпкий аромат какой-то грядущей большой перемены уже витает в воздухе...


Наверно, мастер имеет в виду что-то типа русской весны в индустрии одежды и моды?..
Ден

МОДА НА СПУЩЕННЫЕ ШТАНЫ

Меня мало волнует, как выглядит американец в спущенных штанах.
Но вот просто интересно, как они так ходят,
ведь это неудобно, стесняет движения.
Может, они как-то пришивают брюки к трусам,
чтобы брюки не падали?

И ещё, говорят, что
подобное ношение спущенных штанов в тюрьмах означает
"свободен для сексуальных отношений" (мягко говоря)...

Да, и некоторые ещё задирают майки вверх,
офигительно сексуально.



Collapse )
Jeremy

КИТАЙ КОПИРУЕТ

в продолжение темы Китай строится:



Да, это башня Эйфеля, в Ханьчжоу, реплика парижской.
До этого копировали, массово, модные сумочки, и кольцо Кейт Миддлтон по три доллара за штуку.
Хотя, говорят, недавно скопировали целую австрийскую деревню.
Баронет Чапаев

ЭТО ЮВЕЛИРКА

Киберпанк, он на 99% виртуальный.
Рождается в головах авторов и передаётся через медиа в головы читателей, зрителей и геймеров.
Но тоненькая струйка прникновения стиля и субкультуры в реал всё же есть: была уже мода в одежде, теперь вот, отдельно, украшения.



Не знаю, меня даже и реальный киберпанк не испугает.
Для бывшего советского технаря он родной, скорее.
Ден

ВОСПЕТЬ АЭРОБОТА

Роботизированные коптеры - модная штуковина, и многие следят за их бешеным развитием.
Модная настолько, что стало популярным хобби - появились тысячи хоум-мэйд коптеров,
это залог того, что скоро эти боты станут частью быта. Это явление можно назвать демо-технологией, потому что она одновременно является и демонстрационной, и, главное, демократической технологией.



Ролик с квадрокоптерами, играющими в пинг-понг я видел и раньше,
но вот чтобы в таком сопровождении... мне показалось, что это сделано не только с юмором, но и со вкусом:

Ден

ЛЕВШИСТ ГАЛЬЯНО


Так изобразили Гальяно в медиа

Джон Гальяно (John Galliano) уволен из французского дома моды Christian Dior. Причиной тому стали антисемитские высказывания знаменитого модельера, заснятые на видео и попавшие в интернет. Один из посетителей бара в престижном парижском районе Маре, заснял, как Джон Гальяно нецензурно высказывается о евреях и признается в любви к Гитлеру.

Рекламное лицо парфюма Dior Cherie, Натали Портман, резко осудила поведение дизайнера, заявив, что не хочет больше иметь ничего общего с модельером и ассоциироваться с его именем.

Карл Лагерфельд сказал, что был разъярен этой историей, и что своим поведением Гальяно опозорил не только себя, но и весь мир моды.

Ппомимо работы на Christian Dior, у Гальяно есть свой собственный бренд – "John Galliano". Теперь скорее всего, модельер вплотную займется развитием собственной марки.


Интересно, устоит ли Гальяно? хоть и повод - пьяные слова - ничтожный.
Но если его отключат от СМИ... без микрофона и экрана мода тут же сдувается.
Пока СМИ, раздувая скандал, ему помогли даже, но дальнейшее - вдруг - молчанье?
И кто был этот "посетитель бара"? Случайный "один из нас" или специально приставленный "папарацци"?
Давно заметили, что может что нибудь такое этакое учудить модник, вот и приставили.
Лагерфельд и Портман тут же вышли к микрофону и на экран, и "разъяснили" Гальяно.
Но их разъяснить - некому. Мультикультуральный плюрализм.
Ден

КАК ГЛАМУРНАЯ МУРА ИЗ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОСТА ПОРОЖДАЛА МУРКУ


На фото: Г.Уэллс, М.Горький и Мура

Когда элита бесится (бес на ней катается),
"живёт, чтобы жить", тогда и во всём остальном "социальном теле" тоже происходит перерождение.

Контроль сверху "мужского логоса" ослабевает,
"высокая традиция" и "старая правда" ставятся под вопрос и подвергаются иронии.

  Collapse )