С большим интересом слежу за развитием
Понятие это намеренно расплывчатое, но в общем и целом термин этот означает такое окружение, в котором нельзя огорчать одноклассников дискуссиями, скажем, о вреде абортов или существования расизма среди чернокожих. По мнению сторонников этой меры, необходимость «зон безопасности» связана с тем, что студенты чувствуют себя как бы под обстрелом множества мнений, противоречащих тому, что им близко и дорого.
С точки зрения цензуры это новаторство. Классическая цензура касается СМИ и не имеет территориальной привязки.
Близкие аналогии можно найти в религиозной практике, когда в сакральных зданиях или местах какие-то действия запрещены, а другие, наоборот, предписаны. Вопросов нет, работают глубочайшие инстинкты -- контроль територии. "Кто здесь главный".
(Автор записи священник, т.е. глаз у него заточен строго по теме.)
Да и классическая цензура произрастает из вполне религиозного "индекса запрещенных книг".
Контроль территории особенно актуален потому, что safe zones де факто возникают внутри кампусов университетов, для которых исторически важна территориальная автономия. То есть это атака на прерогативы университета как корпорации. Причем именно атака -- политкорректоры нередко добиваются распространения цензуры на всю территорию университетского кампуса.
Не вполне понятно, кто контролирует секту политкорректоров энд толераторов. Что силы за ней стоят серьезные, сомнений нет. Подвинуть сапогом университеты не так уж и просто. У них явное преимущество в СМИ и в законодательных органах (речь о США). Щупальца же протягивают и к армии, и небезуспешно. Понятно, что
Вообще тема явно насаждается с самого верха. Интересно, кем.