Igor Pankratiev (pankratiev) wrote,
Igor Pankratiev
pankratiev

Categories:

ПРОСВЕТИМСЯ НАСЧЁТ БУРЛАЧЕСТВА

Bourlacks




Originally posted by vaduhan_08 at БУРЛАКИ И ДОРОГИ.
Реки дороги древности. Так нас учит официальная история, так нас учит реальность в которой мы живем и глядя на то, как снуют суда по Волге с этим глупо спорить. Старинные города строились на реке по тому, что по реке можно туда сюда двигаться, стоит лишь построить лодку. ТО что построить лодку не просто и для этого нужны железные инструменты, ну хотя бы топор, понятно всем. Для того что бы сделать топор нужна индустрия, пусть примитивная но отлаженная, где топор там и гвозди и оружие и многое другое. ТО есть люди уже должны быть достаточно оседлыми и развитыми что бы построить лодку и пуститься в путь, осваивать новые земли! Апологеты "логистической" теории развития человечества полагают, что суша осваивалась людьми "моря". Давайте попробуем с этим разобраться.
Как я написал выше, что бы построить лодку и стать "людьми моря" надо создать развитую индустрию на суше, ведь руда, лес в море не растут и лодок пока еще нет! Значит все же сначала ножками топ топ за лесом, рудой и прочими причудами типа известняка и глины для печки и шлиха. Ну вот ладно сделали они это все, жили эти умники на суше но рядом с рекой, сделали лодку погрузились с топорами и оружием и вперед! Но куда вперед? У реки два направления - вверх, против течения и вниз по течению. Все же наверное вниз... сверху уже кое что приносила река, то мужика на дереве, то бабу то зайцев в половодье на льдине, всяко было, а вот снизу вверх ни кого не было. Но самое важное это то что вниз не надо грести, вниз то по течению! Наверняка первые путешествия вниз были на простом плоту (плот - флот), я в детстве сплавлялся вниз на простом плоту из камышей, еды наберёшь и вперед, осваивать новые земли. Ну ладно добрались люди "суши" до моря поставили город и стали осваивать новые земли, нашли впадение новой реки поставили новый город... а дальше? Вверх по реке... но как? По реке вверх можно на парусе, особенно где река широкая - ни каких проблем. Но ведь река чем выше вверх тем скорее течение, бывают пороги уже ни какой парус не поможет. Что же делать, а ничего особенного, за борт и тянуть лямку! Вот тут то мы и подходим к теме "бурлаки".
Все, каждый из нас видел картину "Бурлаки на Волге", тяжелый труд и так далее, крик раздается. Ну еще бы, мы ведь думаем что бурлак тянет баржу вверх по Волге всю дорогу на себе!
Я сам живу на Волге и много раз хаживал на парусе по реке, против течения вполне себе ходко можно идти если ветерок хороший! А вот тянуть пятитонную яхту против течения да во воде пешком занятие не просто утомительное, а совсем не возможное, да и не нужное, надо дождаться ветра и снова в путь!

img-20150227170732-413.jpg

Хождение по реке на парусе дело сложное, гораздо сложнее, чем по морю! На море выбрал курс, поймал ветер, закрепил румпель и можешь чай пить, простор, лепота! А на реке все время меняется русло, направление ветра, надо работать парусом, людей задействовать, экипаж беспокоить.
Так зачем же бурлаки нужны?
В СССР бурлацкий труд запрещен в 1929 году, но во многих других странах он не запрещен до сих пор!!!
Вот например памятник в Англии "бурлакам - докерам", да да именно так!

32105_600.jpg

Но на реке есть особые места где и под парусом не пройдешь - пороги, участки с сильным течением. Но самое главное и важное место это причалы в порту.

most_nizhny_novgo.jpg

melnitsa_bashkiro.jpg

pril18.JPG

6466146.jpg

4361202.4-255.jpg

ТО есть бурлаки, это в первую очередь - докеры, парковщики если хотите. Они проводят суда к месту стоянки. Это и сейчас делают практически так же на стоянках для малых судов - в ручную, по берегу или причалу за лямку! Крупные суда естественно тянут буксиры, но раньше то их не было! По этому труд бурлаков отошел в историю только в 20 веке и то во второй четверти.
На порогах появились плотины, но вот на ивановских порогах на Неве суда до 30 годов проводили бурлаки.
Вот например бурлаки на Янзцы

tumblr_mcmaprLfax1qci3bho1_1280.jpg

Вот англичане тянут лямку на Ниле...

Nile expedition towing the whaleboats.jpg

Но остается самое главное, самая любимая работа бурлака - проводка судна по каналу!

Бурлаки.jpg

pMd1pKOFZCU.jpg

Finowkanal-treidel.jpg

1413056771_5040926_original.jpg

9083799uj6.jpg

ДЛя спорщиков я специально дал эти фото - обратите внимание на то как фиксирован канат за который тянут судно - к мачте по выше! Если не понятно, то я объясню почему так - а потому что бы не цепляться за все что находится на воде или на земле, ну и что бы не тянуть лямку по воде, она же то же будет сопративляться. Обратите внимание что бурлаки идут по хорошей дороге по краю канала!
Вы спросите, а как же бурлаки на волге, да так же примерно...Бурлаки проводят, паркуют суда, а в Англии их называли докерами! ТО есть они не только разгружали суда но еще их проводили к парковке.
Оказалось что самое большое количество худажественных и фото изображений бурлаков за работой в Голландии, что и естественно - страна каналов.
Тут я хочу сделать лирическое отступление...
Разбираясь с бурлаками я понял для чего строили каналы около рек, не редко прямо около берега реки, ну или вдоль озера как ладожский канал например. Река это дорога хорошая вниз по течению и проблемная вверх по течению, очень проблемная! Каналы решали эту проблему, по каналу одна лошадь может везти целую баржу, ну или три четыре бурлака!
Например около НИжегородской ярмарки Бетанкуром вырыта целая система каналов, в том числе канал идущий вдоль Волги (!!!) в Балахну, около 40 км! А все потому что вниз из Балахны по течению Волги, а вверх к Балахне против! Около самой ярмарки целая сеть каналов в том числе так называемые гребные каналы, они идут вдоль берега волги но не имеют течения, там парковали суда. Про каналы в Нижнем Новгороде уже ни кто и не помнит... http://vaduhan-08.livejournal.com/136506.html
К чему я веду, почему я с бурлаков и логистики перешел на старые каналы?
Я считаю, что наличие каналов есть признак старого города и старого очага развитой цивилизации. С этой точки зрения наш Санкт Петербург очень старый и очень развитый город, например Париж или Лондон не имеют каналов практически, а значит не было дорог к городу и появились они только с появлением железных дорог! Москва кстати то же старый город ибо каналов там куча, но они в основном полу разрушены и забыты как и в Нижнем Новгороде.
Но самая канальная страна это Голландия! Там до сиз пор бурлак почетная работа и проводятся ежегодные соревнования бурлаков!
u3mKp3qXd2E.jpg

-sLXsum_l0s.jpg

Qt3Reph12NU.jpg

mT8jp5FC4I8.jpg

ecBvKL4S1EM.jpg

cebnXNiJO7c.jpg

Не зря туда Питер ездил учиться!
Получается сначала вниз по реке самотеком, а потом вверх но уже умными, цивилизованными и с каналами!
Tags: улики против исторической науки, цивилизация
Subscribe

Posts from This Journal “улики против исторической науки” Tag

  • ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНАЯ СИЛА

    Это давно замечено, что повышенной силой предсказания часто обладают художники. На пустом прямо месте. То есть они никак не тренируются, не…

  • ОДИН ИЗ ЗАМЕТНЫХ

    политических модернистов и поли- тических футуристов ХХ века, в искусстве жизни — маньерист (род. 29 июля 1883):

  • ЗАПАС РЕСУРСА

    Конечно европейским державам было страшно: такая мощь нависает с Северо-Востока: мобилизовано меньше 7%, и армия уже больше 5 млн, а если будет надо…

  • ПРОКЛЯТЬЕ

    как политический фактор и объяснительная историческая модель Русская мысль шаг за шагом освобождается от исторического материализма. Кто в…

  • ВОЗМОЖНО ЕГИПЕТ СЛИШКОМ РАСПИАРЕН?..

    ...и историкам придётся пересмотреть хронологию и иерархию мировых цивилизаций? Пирамида в Боснии. Древнейший рукотворный объект на Земле,…

  • СЛАВЯНСКОЕ БОЖЕСТВО ИЗ БРАНИБОРА

    Ниже приводится фотография идола славянского божества из Бранибора (Бранденбурга) VIII в., хранящегося в Старом берлинском музее. Об этой…

  • ИНФА НА ТРИЛЛИОН

    И о самом авторе, и о 20 патриархальных мировых родовых линиях, и о том, что родоначальник русских не моложе родоначальника евреев, а скорее всего…

  • ОБРАЗ АДАМА ПРОСВЕЧИВАЕТ

    сквозь наслоения научно-позитивистских представлений. (Евы, конечно, тоже). Первочеловек (условный неандерталец) уже обладал в неразвёрнутом виде…

  • ДРЕВНЕРИМСКИЙ БЕТОН

    Две тысячи лет понадобилось, чтобы раскрыть рецепт легендарного бетона, изобретённого римлянами. Рецепт: 1) вулканический пепел, 2) известь, 3)…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments