
Уже довольно давно, поэтому, руководствуюсь нехитрыми императивами типа:
если можешь не читать — не читай!
если пишешь — то как можно короче!
одна картинка стоит 10 страниц... в таком вот духе.
Всё это у меня на уровне простых фиксаций психических состояний.
А вот Роман Михайлов работает с явлением. Вот как он формулирует
проблемы и гипотезы, как описывает практические ходы.
В детстве мне сказали взрослые: построение коммунизма - работа над сознанием и сознательностью, вот придешь ты в магазин, где все будет бесплатно, ты ведь возьмешь ровно столько, сколько тебе надо, а вот он наберет столько, сколько сможет унести.
Вы можете посмеяться, конечно. Что мы сделали с текстом, после того, как получили его в бесплатных-неограниченных количествах. И не только сам текст, но и методы бегания по нему, методы анализа.
Текстовый коммунизм надо еще пережить, мы лишь в его начале. Текстофобия рано или поздно станет устойчивым явлением в психиатрии. Появятся записи в карточках "захлебнулся в тексте". Вчера под замком: "Бред обычно однообразен, но требуются средства его выражения: либо емкие метафоры, либо компактные схемы. Прикол еще, что в психофармакологии возникает код антибреда - минимальные схемы лекарств, направленные на погашение психической активности. Антикод." Интересно, какой антикод придумают для текстофобии.
Придется, придется ведь находить новые гематрии, новые метрические системы для работы с большими кусками текста. То, чем мы занимаемся - это работа с бурлящим преобразующимся текстом, из которого выделяется естественность. Гематрии там - всего лишь характеристики типа размерностей. В одной размерности могут находиться явления, не особо связанные по-сути.