однажды возникнув, уже не исчезнет никогда, а
навсегда войдёт в арсенал художников и пропагандистов.
Вот текст в ролике корейский, но речь воспринимается
просто как мультяшная тарабарщина, где важно просто
обозначить, что персонаж что-то говорит (кричит,
приказывает, негодует, страдает и пр.), но совершенно
не важно, что именно он говорит.
Вот в этом сила соцреализма: при показе движений души —
он всегда позитивен, пусть и за счёт упрощения, и поэтому часто
он и не зависит от языка: персонажи, в принципе, могут вообще
не разговаривать, а мычать, свистеть или просто жестикулировать.
(Последнее свойство, кстати, давно открыто и используется
в самой передовой западной рекламе, когда при виде некоторого
товара, присутствующие ничего не говорят, а лишь одобрительно похрюкивают).