Но когда сразу два источника...
Когда несколько дней назад появились сообщения о начале рельсовой войны на Украине, я подумал: странно, что подрывают только один рельс. Ведь опыт Великой Отечественной доказал: подрывать рельсы почти бессмысленно; все эти сотни тысяч подрывов рельсов не приводили к заметному результату. Эффективными оказались только те подрывы, которые производились под движущимися поездами, особенно если подрыв был прямо под паровозом. Именно такие диверсии приводили к значительным остановкам в движении немецко-фашистских войск, а иногда даже к параличу ж/д-направления на целые сутки (что в условиях войны — очень много).
Так вот, когда я услышал про подрывы, я подумал: странно, что взрывают только рельсы или пустые мосты. Видимо, не дошёл ещё градус ожесточения до начала эффективной рельсовой войны.
Теперь — дошёл.
2)
Быть может вы, друзья, не обратили внимание, но, в течении прошедших суток было подорвано 3 ж\д моста в Донецкой и Луганской областях украины. Стрелков, конечно, не признается в том, что это его рук дело, но это и не нужно, ибо те, кто рубит тему понимают : выведение из строя транспортных коммуникаций украины - важная задача ополчения ДНР.
Думаю, количество подрывов ж\д будет расти, в дальнейшем, возможно выведение из строя систем регулирования движения и атаки на узловые станции. Ну и, как давно ожидалось, будут разрушаться опоры ЛЭП. Нанесение максимального ущерба при минимуме человеческих жертв - схема современного партизанского движения против захвативших власть насильственным путем кровавых киевских бандитов.