Igor Pankratiev (pankratiev) wrote,
Igor Pankratiev
pankratiev

Categories:

ОБРЫВКИ КАРТИНОК НЕСБЫВШЕЙСЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

{Несбывшаяся альтернативная цивилизация} - эта мысль промелькнула в "Бесконечном тупике" Дм. Галковского,
думаю, мало-помалу настаёт время ну если не осмысления, то разыскания и рассмотрения материалов.

Белая волчица Люфтваффе


Вопрос:
Вы пишете "Считается, что «Колокол», будучи погружен на шестимоторный Ju-390, был затем перевезен субмариной за пределы рейха, на базу 211, (Neuschwabenlan d). Впрочем, Ju-390 был способен сразу доставить груз в Антарктиду, если судить по его полёту к Нью-Йорку и обратно."
[О "Колоколе" arhivar_rus писал в одном из своих предыдущих постов].
Что за полёт? Неужели немцы были способны разбомбить Нью-Йорк?

Ответ:
Легко. Полет к Нью-Йорку не афишируется в силу разных причин, по большей части идеологических – это сейчас кое-что начинает выплывать, а во время войны сеять панику у американского населения было неразумно. Естественно это скрывалось, и в той же мере скрывается сейчас, как и всё что касается фактографии событий вокруг «Колокола», замка Ксендж и прилегающих к нему территорий. В настоящее время это затерто до той степени, чтобы было похоже на мистификацию, вымысел. Отсюда растут многочисленные кинематографические фантазии, связанные с ними, вроде «Капитана Америка», и тому подобных, где в карикатурном виде представлены сумрачно-глупые нацисты, одержимые идеей, даже не тоталитарной национал-социалистической, а личной власти, с непременным желанием уничтожить Америку, колыбель свободы. Нацисты в этих комиксах сами ничего не изобретают, поскольку ходульные злодеи, но им везет – то какой-нибудь артефакт магический отберут у священников-тамплиеров-друидов, то вдруг мистически преобразятся умственно. Но в реальной истории каким-то непостижимым образом они всё же умудрялись, несмотря на всю свою нацистскую ущербность и физическую неполноценность, разрабатывать прорывные технологии и реализовывать в короткий срок такие наукоемкие задачи, которые в «свободном мире» не могли решить десятилетиями. И не то чтобы решить, а даже повторить. На немецкий научный задел был надолго наложен гриф секретности и это касается не только разработок, которые вели немцы, и всех материальных объектов с ними связанных, но и вполне укладывающиеся в сознание людей образцы техники. «Обыкновенной», знакомой всем техники, новой только по тем временам, если она, конечно, была к тем событиям как-то сопричастна. Разумеется, канули в Лету и имена всех тех людей работавших на «проект Гигант» впрямую и даже косвенно. Об одном ключевом персонаже, следы которого после войны затерялись до полного забвения, я упоминал. Это генерал Каммлер. Но были еще несколько громких имен, людей, существование которых до войны и во время нее было несомненным, (они часто упоминались в германской прессе, как герои), а после нее стало даже сомнительными. Во всяком случае, те исследователи, которые пытались тянуть эту ниточку из клубка, вытаскивали только ее короткий обрывок на отметке 1945.





Юнкерс Ju-390 не столь поразит воображение современного технаря 21-о века так, как скажем летающее реактивное крыло Horten, так похожее на «Стелс» и усилиями голливудских компьтерных дизайнеров гипертрофированное до технического монстра в фильме «Капитан Америка», или вовсе уж фантастический немецкий проект - суборбитальный космический бомбардировщик Silbervogel, аналог которому до сих пор не смогили построить ни мы, ни американцы. В 1945 году полуразрушенные взрывами отступавших немцев отдельные части уже готовой «Серебряной птицы», обломки катапульты и чертежи, попали в руки Красной Армии. По результатам изучения чертежей началась разработка собственной горизонтально стартующей и садящейся, двухступечатой военно-многоцелевой авиационно-космической системы бомбардировщика и доставщика экипажей и грузов на орбиту под названием «Спираль», оставшейся нереализованной. За океаном, в шарашках «Скрепки» и в частности самим Зенгером, велась работа по созданию космического перехватчика-разведчика-бомбардировщика X-20 «Dyna Soar», начатого ранее Спирали. Затея кончилась так же безуспешно. Повторить то, что реализовали в Германии, несмотря на серьезное отношение, полученные подробные данные и колоссальные деньги не смоги – не прижилась птичка за океаном. Правда, позже американцы к этой идее опять вернулись в беспилотнике.

Я не склонен ваять новый комикс или искать истину в уже изданных, но что-то у немецких фашистов всё же было такое, типа катализатора технического прогресса, или, можете назвать как угодно. Что? Неужели национал-социалистическая идея столь плодотворна?

Ju-390 был по тем временам самым большим и мощным бомбардировщиком, с размахом крыла 50 м, длинной 34 метра, весом 37 тонн, а с полезной нагрузкой вес мог достигать 76 тонн. Шесть двигателей BMW-801Е позволяли самолету подниматься на высоту выше 6 км и лететь со скоростью более 500 км в час. Без дополнительных топливных баков самолет мог держаться в воздухе 32 часа.

Вооружение состояло из 4-х 13 мм пулеметов МG-131 с 1300 патронами на ствол - попарно в носовой и хвостовой башнях, 8-и пушек МG-151 - попарно в верхних передней и задней башнях с гидроприводом (1200 снарядов на ствол) и в дистанционно управляемой установке под кабиной (800 на ствол); одиночные в двух бортовых установках. Кроме того четыре подкрыльевых держателя могли нести ракеты Hs.293, Hs.294, FХ-1400 или 1800-килограммовые бомбы. Самолет имел локатор "Хохентвиль" FuG 200. Не впечатлило?

Знаменитая американская «Суперкрепость B-29» супротив Ju-390 имеет гораздо более скромные ТТ-характеристики. Построили самолет в 1943 году, а оснащенными им ракетами реально топили суда союзников. После войны нашими войсками были захвачены телеуправляемые Hs.293 и на их основе появились модифицированные «Щуки», реактивные авиационные морские торпеды. Американцы тоже не побрезговали копипастить у «нацистов», не считаясь с авторским правом, при том заключив авторов за решетку и заставив работать на себя. Победитель всегда прав.

Известно, что Superfortress бомбили Хиросиму и Нагасаки. Очевидно и Ju-390 был предназначен для подобных миссий за океаном. Конкретно для подобной цели – ядерной бомбардировке. Мог ли Ju-390 перелететь океан и вернуться обратно?

– Запросто. Ju-390 был построен под требования Люфтваффе как специальный дальний бомбардировщик, способный достигать Нью-Йорка. Есть достоверные сведения о его полетах в Южную Африку и Японию.

В августе 1943 года дальний бомбардировщик Junkers Ju-390 вылетел со своей базы в Норвегии взяв курс на запад. Среди четырех членов экипажа была женщина, Анна Крейслинг, «Белая волчица люфтваффе». Прозвище она приобрела благодаря ее светлым волосам и светло-голубым, ледяным глазам. Кроме того Анна была одной из лучших женщин-пилотов в Германии, имевшей фронтовой опыт и опыт летчика-испытателя. Она была вторым пилотом, но ее способности имели решающее значение для успеха этой миссии.

Девять часов спустя, Юнкерс был над Канадой и повернул на юг. В задачу полета над Америкой входила аэрофотосъемка объектов промышленности, жизненно важных для Соединенных Штатов.

Говорят, что в полдень 28 августа бомбардировщик был всё же замечен над Нью-Йорком, но поднимать истребители к тому времени было уже слишком поздно. Юнкерс исчез в просторах Атлантического океана, помахав на прощанье крыльями со свастиками статуе Свободы, а некоторое время спустя Анна приведет огромный бомбардировщик к посадке в пригороде Парижа, на базу Люфтваффе, Мон-де-Марсан. Судя по всему этот полет тоже был испытательным, тестовым.

Сведения о количестве построенных Ju-390 противоречивы. Где-то пишут, что их было всего два. Другие считают, что их было шесть. Есть сведения об 11 подобных машин.

Пара Ju-390 дежурила на аэродроме Prag-Kbely, до конца войны. Один из них, возможно, забрал «Колокол», другой… Гитлера. И те и другие сведения, разумеется, невозможно проверить.

Любопытно, что один из этих бомбардировщиков всё таки обнаружился в Южной Америке.

Пилотом какого из двух Ju-390 была «Белая волчица» - не известно.

Женщины становятся очень неплохими асами – это доказано военной практикой. Возможно дело в острой женской реакции. И если блондинка овладеет матчастью, то может дать фору любому мужику.

Утверждают, что Анна обладала внешностью кинозвезды. Я попробовал найти в сети упоминания о том, что случилось с ней после войны. И, это удивительно, ничего, кроме откровенной дезинформации не нашел. Есть интервью некоего Джима Ньюсома, которое он якобы взял у Крейслинг в 2007 году. В нем она вспоминает о том, как летала на трехмоторном бомбардировщике Ju-52 в Сталинграде, бросала рулоны туалетной бумаги в изумленных русских истребителей, когда у ее стрелка кончился боезапас, и как ее взяли в плен американцы. История эта скорее всего придумана с непонятными целями, потому что никаких других данных о послевоенной американской жизни Анны нет. В сети нет ни одной ее фотографии, что у некоторых вызывает сомнение в ее существовании вообще.

Что же удивительного, спросите вы – чего пропагандировать типа нацистских преступников?

Удивительно. Дело в том, что у Крейслинг был похожий аналог - Ханна Райтш, пилот-испытатель Люфтваффе, проявившая не менее героические качества. Но сведения о ней прозрачны и в сети есть сотни ее фотографий, несмотря на то, что она отсидела несколько лет в американском концлагере после войны.



Она была одной из двух женщин получивших за заслуги оба железных креста, Eisernes Kreuz 1 и Eisernes Kreuz 2. Она была пилотом самолета с Гитлером на борту, летевшим на партийный съезд, что было задокументировано известной съемкой Лени Рифеншталь. Она испытывала вертолеты и бомбардировщики, десятки реактивных боевых машин, и в том числе пилотируемые ракеты (версию V1). Несколько раз терпела крушения, ломая кости. Она прорвалась на самолете под огнем истребителей и зениток в Берлин 26 апреля 1945 г. До войны она установила массу рекордов на планерах – других самолетов просто не было. (Нужно здесь заметить в скобках, что Германия до 1934 года вообще не имела никакой авиации собственного производства – было запрещено конвенцией. Гитлер этим запретом пренебрег, в феноменально короткий срок создав авиапромышленность практически с нуля.) Она продолжала устанавливать мировые рекорды и после войны. Она говорила, что ей не в чем раскаиваться и продолжала, несмотря ни на что, носить Железный Крест с бриллиантами, который ей вручил фюрер. В 1959 году она была приглашена в Индию Джавахарлалом Неру , чтобы создать центр планеризма. В 1961 году Райтш получила приглашение в Белый дом от президента США Джона Кеннеди. Она получила высшую награду планеристов, «алмазный знак», в 1970 году. Основала национальную школу планеризма в Гане, писала книги. Она прожила 67 лет, умерла от «сердечного приступа», но как-то странно и некоторые склонны считать, что это был суицид. Маленькая женщина с храбрым сердцем солдата, которая тысячи раз смотрела смерти в глазницы, и гордясь своим прошлым не боялась жить, покончила жизнь самоубийством?..

О ней можно долго рассказывать, нить в этом клубке длинная – рассмотрим один небольшой технический эпизод с ней связанный.

Гладкий, быстрый и смертельный.

Американская военно-промышленная корпорация Northrop Grumman Corporation воссоздала самолет Horten Ho 229, который испытывала Ханна Райтш . 1 марта 1944 Ho 229 поднялся в воздух, показав скорость 977 км/ч — в полтора раза быстрее самых быстрых истребителей того времени. Всего немцами было построено три таких самолета.



Футуристический дизайн стелс-самолета на несколько десятилетий опередил свое время.

Инженеры Northrop при создании реплики Ho 229. пользовались оригинальными немецкими чертежами и технологическими картами.

На этом самолете впервые в мире была реализована концепция самолета-невидимки. После окончания работ самолет был протестирован в зоне действия радаров, работавших на той же частоте, что и английские радары сороковых годов. Выяснилось, что летящий на высоте 15-30 метров над водой Ho 229 на скорости 885 км/ч невидим для радаров, тогда как обычные поршневые самолеты Bf.109 и Fw 190 засекались радарами за 130 км. Самолет был покрыт специальной краской с примесью древесноугольной пыли. Такая поверхность была способна поглощать электромагнитное излучение. Вкупе с продуманной формой это делало самолет незаметным для радаров.

После испытаний самолет был подарен аэрокосмическому музею Сан-Диего.

Пишут так: «Если бы у немцев было время создать этот самолет, это вполне могло бы стать ударом, — считает британец Питер Мартон, специалист по авиации из Имперского военного музея в Даксфорде. — Он мог развивать очень высокие скорости… и обладал необыкновенной дальностью полета».

В этой цитате специалист немножко лукавит. Самолет уже был создан и реально летал. Если рассматривать аналоги, то он находился на той же стадии разработки, что сейчас ПАК ФА, Т-50. На сегодняшний момент построено тоже всего 3 таких машины. Есть тому и материальное подтверждение: один из Ho 229, был захвачен американцами в 1945 г. и привезен в США.



Так что речь может идти не о создании, а доводке прототипа до его массового производства.



Возможно выезли не только один образец. Видно, что этот самолет разбирали по винтику еще во времена ч/б фотографий.



Кроме того, идея «летающего крыла» занимала немцев еще до войны.



На фото Ханна Райтш на испытаниях планера летающего крыла Horten III, 1936 год.

Еще цитата: «С 1943 года нацисты, почувствовав, что терпят поражение, стали возлагать большие надежды на новые технологии, в том числе в авиации. Командующий люфтваффе Герман Геринг требовал, чтобы бомбардировщик мог развивать скорость в 1000 км/ч. Братья-конструкторы Реймар и Вальтер Хортены предложили создать «летающее крыло», которое должно было соответствовать требованиям Геринга…»

Можно подумать, новые технологии штука настолько легкая в исполнении, что и революционно новый самолет, не имеющий до того аналогов, можно спроектировать и построить за полгода-год. А ну-ка поробуйте!

И попробовали, - вот образец:



Не правда ли внешне, если исключить детали, очень похоже на Хортен? Как говорят – «до степени смешения»… Это то, к чему пришли через более угловатые формы и уж совсем похожие на Ho-229 прототипы.

Прототип, Northrop B-2 Stealth, один из которых был сбит в ходе югославской войны совершил первый полёт 17 июля 1989. А еще спустя 20 лет компания Нортроп вдруг «впервые» удосужилась проверить летные характеристики трофейного Хортена, его воссоздав по оригинальным немецким чертежам и вывезенным захваченными в ходе операции "Скрепка" в 1945 г. образцам, которые, конечно же, до того не изучались. Ни-ни, как вы могли такое даже подумать. И, вот - это надо же, очень и очень удивлялись что он мог летать и был "невидимкой"... Поверите?

То, на что потребовалось национал-социалистам год, американцами было сделано спустя 45 лет со времени испытательного полета Ho-229 .

Вернемся к полету Ju-390. Нью-Йорк не бомбили даже в пропагандистских целях устрашения. Разумеется, простые бомбы вряд ли бы проняли амерканцев и наличие ПВО на береговой линии резко ослабило бы атаки. Нужна была бомба ядерная – только в этом случае полеты через океан могли быть оправданы в полной мере.

Немецкий историк Райнер Карльш в своей работе «Бомба Гитлера. Тайная история немецких ядерных испытаний» доказал, что «Гитлер обладал бомбой. Немецкие ученые во время Второй мировой войны разработали ядерное оружие». Под контролем СС в 1944-1945 годах проводили испытание атомных бомб на острове Рюген. При этом погибли сотни военнопленных и заключенных. Наряду с документами, подтверждающими проведение ядерных испытаний, Карльш также обнаружил проект патента плутониевой бомбы от 1941 года, а также первый работоспособный немецкий атомный реактор в окрестностях Берлина.

Немецкие ученые прекрасно знали что такое и «грязная бомба» - есть сведения, что первоначальные опыты велись с обогащенным ураном, окруженным обычным взрывчатым веществом, которое поджигали.

Итак. Немцы имели бомбу и средства доставки. Вопрос: почему они не соединили их вместе? Что помешало? Был негласный договор со штатами?

Вопрос риторический, конечно, и порождающий десятки других с ним связанных. Где, в нищей по довоенным временам Германии, не обладая природными ресурсами и колониями, Гитлер нашел средства для создания мощнейшей промышленности и исследовательской базы? Почему американцы вступили в войну только тогда, когда победа СССР над Германией стала совершенно явственна? Почему бомбы, сброшенные в Хиросиме и Нагасаки были двух, принципиально разных типов? И т.д. Для обывателя особого значения ответы на эти вопросы теперь не имеют, поскольку касаются давно прошедшего, хотя и влияют на настоящее. Вся работа уже давно выполнена. Но мертвый цепляет живого, и интересно, что еще из немецкого наследия покажется в облаках, всплыв "из забвения"?
Subscribe

  • ПРОСТИЛИСЬ С ПРИНЦЕМ ФИЛИППОМ

    Дистанцирование и самоизоляция заметно изменили церемонию прощания, сделав её малолюдной и обязав всех надеть изолирующие чёрные траурные маски,…

  • ВЕЛИКОПОСТНЫЕ ШТУДИИ

    Поэтическое произведение Цезаря Нострадамуса, живопись Фернандо Ботеро и отличный перевод Артёма Серебренникова:

  • КУБРИК или ТАРКОВСКИЙ

    наверно теперь уже ни тот, ни другой: они оба стали уже уходящей, если не давно ушедшей натурой:

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments