Igor Pankratiev (pankratiev) wrote,
Igor Pankratiev
pankratiev

Category:

ЧЁРНОЕ ВИНТАЖНОЕ КИНО

В 1940-50-е Голливуд пребывал в стилистике "Нуар",
производя приковывающие фильмы на материале
hard-boiled литературы.

Кадр строился на основе "тёмного" окружения и снимался,
руководствуясь чёрно-белой эстетикой, которая подходила замыслу,
как хорошая перчатка к изящной женской руке (важная деталь этой эстетики).

Крутые мужчины в дорогих фетровых шляпах с неизменной сигаретой...
Роковые женщины, блестяще играющие эту роль....
Любовь - скорее всего будет иметь летальный во всех смыслах исход...

Все эти элементы были непременны в этом,
"самом американском жанре кино", (критик Роджер Эберт).

Смотреть эти фильмы полностью могут только особые любители,
мы же, как мне кажется, с гораздо большим удовольствием
посмотрим выразительные постеры к ним.



Рита Хэйворт... неужели именно этот плакат висел в камере героя романа Стивена Кинга "Побег из Шоушенка" ,
прикрывая его невероятный замысел? В прекрасной экранизации романа - кажется, не этот.


Tags: искусство кино, мифология ХХ-го века, эстетизация зла
Subscribe

  • АВТОБУС — ВЕЩЬ ТВЁРДАЯ!

    Вот один художник решил изобразить некий автобус в бытность его автолавкой. Изобразил... Краткий эпизод... рисунок слегка такой... не то чтобы…

  • МУЗЫКОТЕРАПИЯ

    вещь доступная, а действует никак не слабее, чем... ну скажем, чем душ Шарко. Давайте, подставим лицо под струи:

  • КАК ЭТО БЕЗ МАСКИ?

    Мы же не сможем играть!.. Свои социальные роли.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments