Сам придумал.
Старая художественная идея: так называемое фронтальное восприятие.
Теоретически описывал, например, Хулио Кортасар (роман "Выигрыши").
Идея проста - синхронный срез реальности, а дальше уже артистично описать этот срез.
Экспериментировали с такими описаниями немецкие поэты-экспрессионисты начала ХХ века... фамилий сейчас не вспомню.
У них в последовательно написанных стихотворных строчках описывалось состояние мира в данный момент, типа:
Сижу один, за окном завывает ветер;
К станции подошёл поезд, звонит колокол;
Этим же порывом ветра на Ратуше крышу сорвало...
и т.д.
Но оказывается технология, ничего не зная об эстетике синхронного,
без особого духовного напряжения сама по себе рождает "искусство",
давая зрителю возможность рассмотреть мгновенье: