Эту фотосессию для публичной выставки сделала датско-норвежская художница Нина Мария Клайвен со своей маленькой дочерью Фаустиной (!) (западную культуру Шпенглер называл фаустовской) (случаен ои этот символизм?).
А дети ведь - "святое", не так ли?
Художница, по её словам, изучала "значение зла".
Наверно, скажу я, знаки и символы зла.
В данном случае образы Адольфа Гитлера, Аугусто Пиночета, Бенито Муссолини, Иди Амина, Иосифа Сталина и Саддама Хуссейна.
Аврелий Августин, ну тот, что стал епископом Иппонским и блаженным, считал, что и новорождённый - уже грешник (см. его "Исповедь").
Исследования Нины Марии вызвали острую критику среди евреев в тех странах, где экспозицию уже показали, это Дания, Швеция, Италия и Германия. Больше всего людей оскорбляла фотография Фаустины в роли Гитлера, хотя сама художница сознается, что ее собственный отец побывал в нацистских лагерях, но эта работа ее ничуть не задевает. Нина Мария Клайвен называет свою выставку призывом задуматься. Хотя представители Канадского еврейского конгресса на это веско замечают: «Есть лучшие способы изучить зло, чем рисовать свастику на лбу у ребенка».
"Восток" опять очень беспокоится о знаках и символах.
А "Запад" уверен, что одежда не прирастёт к младенцу, говорит, что не "убоится зла", пойдёт прямо ему прямо навстречу, и тогда оно, как не обладающее подлинным бытием, исчезнет, как морок, как навождение.