Igor Pankratiev (pankratiev) wrote,
Igor Pankratiev
pankratiev

Бессознательная реклама

Да, существует и прекрасно работает.

Как показано в коротком шоу Деррена Брауна, даже эксперты в подпороговой рекламе (Subliminal Advertising) к своему стыду и к нашему удовольствию легко поддались промыванию своих мозгов.



Печальная правда состоит в том, что на наши действия влияют знаки, кем-то расставленные вокруг нас, наш выбор контролируют силы, о которых мы не осведомлены.

Самая дьявольская шутка дьявола, которую он сыграл с нами - это то, что он почти уже убедил нас, что его на самом деле нет. И мы свободно, потому что у нас есть свободная воля, выбираем.

Так и маркетологи легко убеждают нас что нам следует проявлять и даже тренировать свою свободу и индивидуальность, покупая новинки, когда и старые отнюдь не плохи.

Subscribe

  • КАК СУМБУРНЫЙ ТЕКСТ ЗАРАЖАЕТ

    своим сумбуром и тексты комментаторов

  • НА СЛУЖБЕ ПРОГРЕССУ

    Джоан К. Роулинг придумала игру на мётлах — квиддич. Теперь уборка улиц шагнула далеко вперёд и применяет пылесосы. Ждём новую игру с примене- нием…

  • ANYTHING GOES

    У разумных людей всё идёт в дело. Особенно рачительно они относятся к памятникам своей истории, понимая что другой — не будет! Поэтому не смотрят,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments