Igor Pankratiev (pankratiev) wrote,
Igor Pankratiev
pankratiev

Бессознательная реклама

Да, существует и прекрасно работает.

Как показано в коротком шоу Деррена Брауна, даже эксперты в подпороговой рекламе (Subliminal Advertising) к своему стыду и к нашему удовольствию легко поддались промыванию своих мозгов.



Печальная правда состоит в том, что на наши действия влияют знаки, кем-то расставленные вокруг нас, наш выбор контролируют силы, о которых мы не осведомлены.

Самая дьявольская шутка дьявола, которую он сыграл с нами - это то, что он почти уже убедил нас, что его на самом деле нет. И мы свободно, потому что у нас есть свободная воля, выбираем.

Так и маркетологи легко убеждают нас что нам следует проявлять и даже тренировать свою свободу и индивидуальность, покупая новинки, когда и старые отнюдь не плохи.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ

    как мы все переходили на удалёнку. И какое лживое это слово — "самоизоляция": само! ага, как же! Ансамбль "Укулеле" сумел выскользнуть, как угорь,…

  • ЭСТАГИТПРОП

    Хоть имя дико, но реальное, школа советская ещё: Продолжение вчерашнего поста Украгитпроп.

  • МЕТАФИЗИКА ДЕНЕГ

    Следует задуматься над максимой, недавно сформулированной Дм. Евг. Галковским: "Деньги — это игра!"

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments