Igor Pankratiev (pankratiev) wrote,
Igor Pankratiev
pankratiev

Categories:

ВИД ЛИХОЙ И ПРИДУРКОВАТЫЙ

[...хореографы-терпсихористы...]
Русским танцорам когда-то, уже давно, нерусские эксперты (русских-то просто убили),
хореографы-терпсихористы, сказали: на сцене надо "держать улыбку" (даже в чечётке,
которая есть часть воинского тренинга). Сами-то они знали, что при интенсивном
движении, напряжении всех без исключения мышц улыбка превращается в оскал,
а лицо танцующего напоминает хохочущего паяца, страшный символ... Но новая,
послереволюционная русская молодёжь. лишённая своих учителей, ничего не знала и
слушала тех, кого слушать никак не следовало. В общем, постоянная, бессмысленная
улыбка-оскал царит на сцене вот уже 100 лет...


Tags: cryptocolony, метафизика в жестах, метафизика танца, танцевальный хардкор, технология искусства
Subscribe

Posts from This Journal “танцевальный хардкор” Tag

  • АЗБУКА ЛУННОЙ ПОХОДКИ

    Майкла Джексона представлена на этом видео, можно учиться, осваивать элементы:…

  • Я ВСЕГДА ПРЕДПОЧТУ...

    ...фольклорный и лучше даже уличный фламенко его профессиональному исполнению. Никаких улыбочек! (чем, кстати, грешат специально неправильно…

  • ПОП-ТАНЕЦ 1900-2010

    Эволюция танцевальной моды: 110 лет развития: А теперь сжатое переосмысление приведённого выше кинодокумента:

  • КАКОЕ-ТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

    о том, что делал "Русский балет" Сергея Павловича Дягилева в Париже 100 лет назад, можно составить по современной постановке силами Europa Danse…

  • ВАЛЬС, ТАНГО, А ТАМ И ДО ТВЕРКИНГА НЕДАЛЕКО

    Слово «вальс» появилось от старонемецкого walzen – кружиться, вертеться, скользить. Зародился он действительно в крестьянской среде: еще много…

  • ОСТАВАЙСЯ В ТРАДИЦИИ,

    а в данном случае даже ПРОДОЛЖАЙ! и делай всё, что хочешь ― всё будет хорошо. via

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments