Igor Pankratiev (pankratiev) wrote,
Igor Pankratiev
pankratiev

Category:

В ОДНУ ТЕЛЕГУ МОЖНО ВПРЯЧЬ

[совместить Высоцкого и балет!]
Вот уж неожиданно: совместить... нет, синтезировать, Высоцкого и балет! Ай да Барышников, настоящий сукин сын,
всё получилось. Но кажется это может только Барышников изобразить танцем надрыв, да так, чтобы не казалось
натянутым и притянутым за уши, а главное ― пошлым, а ведь до этого всего один миллиметр!


Tags: метафизика танца, русские переимчивы, русское искусство
Subscribe

Posts from This Journal “метафизика танца” Tag

  • АЗБУКА ЛУННОЙ ПОХОДКИ

    Майкла Джексона представлена на этом видео, можно учиться, осваивать элементы:…

  • РУКАМИ, И НЕ ТОЛЬКО

    Непривычная логика жонглирования, поэтому получается своеобразный рисунок и стиль:

  • В НАРОДНОМ ВКУСЕ

    Кажется, это румба. Исполнение очень интересное, но надо иметь в виду, что это фольклор, и понятно, что это уже не целостное народное действо, а…

  • ВИД ЛИХОЙ И ПРИДУРКОВАТЫЙ

    Русским танцорам когда-то, уже давно, нерусские эксперты (русских-то просто убили), хореографы-терпсихористы, сказали: на сцене надо "держать…

  • ПОП-ТАНЕЦ 1900-2010

    Эволюция танцевальной моды: 110 лет развития: А теперь сжатое переосмысление приведённого выше кинодокумента:

  • "ОБЪЕДИНЯЕТ" —

    — такой текст идёт в конце ролика: И с этим, пожалуй, соглашусь: русское социальное тело когда-то почти не говорило, а предпочитало мычать,…

  • ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕДИТАЦИИ

  • ОБСУЖДАЮТ СВАДЬБУ

    судейской дочки в Краснодаре за $2 млн. с дежурными свадебными генералами и пошлейшими столичными "звёздами" попсы... Вот, что думаю, эту…

  • КАКОЕ-ТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

    о том, что делал "Русский балет" Сергея Павловича Дягилева в Париже 100 лет назад, можно составить по современной постановке силами Europa Danse…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments