Igor Pankratiev (pankratiev) wrote,
Igor Pankratiev
pankratiev

Category:
  • Music:

ВТОРЖЕНИЕ КУКОЛ

10.16 КБ



Сексуальная робототехника развивается.
Явление это новое разве только технологически,
а как идея – известна очень давно.
Философствовали об аппаратах для секса в прошлом веке серьёзные авторы.
Например, хорошо известные русскоязычному читателю Андрей Платонов «Антисексус» и
СтанИслав Лем «Из воспоминаний Ийона Тихого: Стиральная трагедия».
Есть информация, что куклой для секса планировал вооружить вермахт Гитлер.



21.34 КБ



Сегодня в Канаде, США, Германии работают производства весьма реалистичных куколок для развлекательного и лечебного секса.






Слева - силиконовая «Real Doll».
Кому интересно, как они выглядят в деталях, могут посмотреть здесь и здесь; здесь и здесь.










Кукольный эротизм - это не просто следствие развития технологий. И не просто идея. Это теперь уже, кажется, и мироощущение. По крайней мере рядом с реальными куклами можно наблюдать такое явление, которое я бы назвал "кукольным эстетизмом". Он выражается в том. что реальная женщина теперь старается выглядеть, как кукла. В качестве примеров можно привести некоторые "произведения" современного искусства (боди пэйнтинг Пигаль), а также модный женский образ на этот год. Вот четыре фото с выставки художницы Сабины Пигаль в "Галерея Бразилия"и шесть фоток с показа мод на Парижской неделе весна-лето-2009:

63.97 КБ 60.59 КБ 61.14 КБ 68.82 КБ

20.98 КБ 18.68 КБ 21.89 КБ 19.83 КБ 26.41 КБ 25.02 КБ

Глядя на этих живых размалёванных ТП, невольно задашься вопросами: 1. да живые ли они на самом деле? и 2. почему они хотят походить на кукол?

Вопросы эти, конечно, уже с оплаченными вперёд ответами. Живые-то они пока живые, но не вполне. Как и мы все, современные люди, которые отчуждены от самих себя, а главное: от универсального источника жизни. Люди, которые, как говно в проруби, болтаются среди только земных вещей, забыв что есть ещё и вещи небесные, метафизические, сами себя отключают от источников жизни, обезличиваются и унифицируются. Тенденция "унисекс" тоже не пустом месте сложилась.

Может ТП боятся конкуренции со стороны кукол? Наверняка, даже если они этого и не осознают. Искусственная женщина снимет много надуманных проблем, вроде "любви как клинического состояния" и многих мужских эротических неврозов. А главное, если будет снята мелочная и унизительная сексуальная зависимость мужчин от ТП, стерв и прочих типовых баб, то освободится, возможно, место для серьёзных и глубоких отношений, например, для создания семьи и воспитания детей. Тогда, возможно, демоническая Лиллит будет оттеснена верной и любящей патриархальной Евой, с которой возможно и получится "муж и жена да будет одна плоть". Пока в моде не Ева, а всё же Лиллит. Многие женщины её берут за образец.

Ну а что мужчины в свете этих новых тенденций? Ведь современный мужчина - это мужчина только по названию или только анатомически, и от адама у него осталось разве только адамово яблоко.

Не так давно была в ЖЖ дискуссия по поводу поста Лайффайндера с характерным названием «Схваченные за яйца». В русских семьях, в которых воспитанием сыновей занимаются матери, не растят мужчин … Засилье матерей в российских семьях уродует и калечит нашу молодежь. В русских семьях растят не мужчин, а размазню. Никакого насилия и открытой агрессии эти травоядные животные не выдерживают, ломаются сразу. Любой пришелец из патриархальной культуры среди этого навоза чувствует себя, как Илья Муромец среди пигмеев.

То, что русские мужчины слишком зависимы от женщин говорят много и давно. Характерна здесь бердяевская формулировка о «вечно бабьем в русской культуре». Подмечали нечто «бабье» в славянской ментальности и многие исследователи фольклора. Отношения полов «народная мудрость» изображает очень приземлённо, если не сказать - низменно. Кто знаком с мерзостями, живописуемыми в русской «прелестной» сказке, может с этим согласиться. Хотя я не понимаю, как можно ожидать найти возвышающее и цивилизующее солнечное мужское начало в лесной и болотной жизни со всеми её хтоническими прелестями? Матриархальная архаика царила в народной толще славянского ареала до самого Нового времени и так и не была почти затронута влиянием мужских культур языческой античности и христианского Средневековья. Влияние было только на социальную верхушку. А иначе как была бы возможна матриархальная революция-1917?

Тем не менее, в Российской империи до 1917 года мужчины были. Советская власть придавила мужское начало среди русских так, что мужчина стал редкостью, экзотикой или чем-то подпольным и запретным. Что понятно: два «мужских» сословия, дворянство и духовенство, были уничтожены просто физически. А лишённое мужского сдерживания начало женское расцвело пышным ядовитым цветом, захватив области никогда ему не принадлежавшие: главенство в семье или, например, в образовании и медицине.

Карикатурный образ советского мужика даёт известный анекдот. Федя пришёл с работы и говорит: Маня, залезай на стол и раздевайся. Да ты что!? Давай, сказал! Маня неуклюже взбирается, снимает несвежий халат, стягивает бюстгалтер… Нет, говорит Федя, правильно сегодня сказали на собрании: стриптиз – это гадость.

Теперь-то Федя ушёл далеко от того, чтобы думать, что «у нас секса нет». Он теперь думает, что знает толк в стриптизе и даже в проститутках. К сожалению, кроме самого примитивного блядства миллионы федей так ничего и не узнали.

В сети попадаются довольно известные персонажи, высказывающиеся так, будто они – интеллектуалы-плейбои, но, присмотревшись, мы узнаем всё того же Федю-с-мыльного-завода.

Вот Е.В.Гильбо спрашивают слушатели его Школы эффективных лидеров: Вы пользуетесь услугами и игрушками из секс-шопов? Ответ: Не приходилось. Могу позволить себе натуру. Вообще, Евгений Витальевич так нарочито упрощённо и цинично говорит о сексе, что сразу ясно – это бывший, а теперь эмансипированный маменькин сынок.

И Леонид Пайдиев, принадлежащий к этой же «экспертной тусовке», пишет в свой ЖЖ заметку «И тут кризис!». Основные положения:
1. Проституцию я считаю полезным институтом, заслуживающим легализации. Это логично вытекает из моих буржуазных убеждений и признания безусловной ценности человеческой жизни.
2. Электронная проституция. Скоро будут на улицах автоматы-проститутки. Рано или поздно АйТи займет эту нишу. Ведь мы уже общаемся с платежными терминалами вместо теток в сберкассе. Лунапарк! Верно! В Японии уже делают куклы копирующие женщину 100%. Пока дороговато (6 тыс долл). Но если поставить на поток и организовать прокат (типа городка аттракционов), то дело пойдёт. Медики будут ЗА. Санитария лучше. Феминистки будут за. Общение с женщинами будет естественней. Исчезнет постыдное явление: "Прыщавый урод, читает про миры, половой истекая истомою" (с).


Удивительный оптимизм и вера в буржуазные ценности. А ведь капитализм не меньше советского социализма практикует подавление мужского начала. Буржуазный материализм и атеизм - это просто замаскированный и модернизированный культ Великой матери, то есть замаскированный матриархат. А проституция как буржуазный институт, сводящая эту мистериальную практику к наёмному труду, это издевательство и карикатура на сакральную храмовую проституцию, которая, само собой была бесплатной, не унижающей женщину, а возвышающей. Так же буржуазная проституция унижает и мужчину. Сведение сложного мужского эротизма, в котором секс укоренён в символику и мифологию Неба и Земли, к услугам по удовлетворению физиологических потребностей - это ужасающее упрощение. Секс без вертикального, небесного измерения сводит мужчину к чисто земному существу, а такой мужчина уже и не вполне мужчина. Мужчина - это всегда порыв вперёд и вверх. Поэтому наиболее типичные воплощения мужского начала - в образах странствующего рыцаря и праведника, святого. Даже ещё в XV-XVI вв. в Европе сохранялась мистериальность проституции. На дверях домов женщин лёгкого поведения изображалось абрикосовое дерево (L'abricotier). Надпись под изображением гласила: abri cotier - "приют на берегу". Однако на любовном жаргоне того времени cotier означало "проныра", "плут" - ассоциация вполне прозрачная. Анаграммы слова l'abricotier составляли фразы фривольные и непристойные. Буржуазная цивилизация не потерпит ни Парсиваля, ни Франциска из Асизи. Герой этой цивилизации финансист и политик, который в семье только "сооткрыватель дверей рождения", по выражению Готфрида Бенна, а в сексе - спортсмен, плейбой. Самец, но не мужчина.

И на куклу для секса Пайдиев смотрит оптимистично. Но будь эта кукла сколь угодно "буржуазной", она, больше, чем почти полностью, остаётся куклой. А кукла традиционно, с незапамятных времён была не просто вещью, но предметом магии. И в традиционных культурах были жёсткие запреты на манипуляции с куклами. Потому что неосведомлённый манипулятор может легко перейти грань и начать заигрывать со всякой бесовщиной, в конечном итоге - со злом. Современный мир бессознательно может поставить на поток производство магических существ. А эти куклы с помощью кибернетики и искусственного интеллекта, имитирующие образ человека, не подавляют ли в нём образ Бога? Вообще, человек, играя с этими как-бы-человеками, големами и зомби, плавно переходят в демонические области. Сексуальная кукла по своим функциям и "поведению" очень похожа на "незлобного" демона, так называемого эфеальта. Так можно и, не заметив как, оказаться в области чёрной магии. Массово. А это уже опасность самоуничтожения.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments